На работе компаса Suunto sk7 такой пузырек никак не сказался, тут проблема скорее эстетическая. Единственное из-за чего стоит чинить компас, это если пузырек постоянно увеличивается. Это значит что жидкость вытекает.
Разобрать компас можно, аккуратно вставив металлическую лопаточку или канцелярский нож, в место стыка половинок корпуса и медленно продвигая по кругу.
Компас состоит из трех частей
Основание корпуса, "крышка" и табло компаса.
На основании корпуса - игла
На которую ставится табло компаса. Конструкция ни чем не отличается от сухопутного компаса.
Все части нужно промыть и насухо вытереть
До сборки компаса, просверлите тонким сверлом 0,6мм или 0,8мм отверстие в основании. Лучше это сделать в месте изгиба, ориентируйтесь на заводскую точку, но в том же месте сверлить не стоит.
Внимательно осмотрите стык двух частей корпуса, вы найдете "ключи" которые нужно совместить при сборке.
Склеить компас можно гелевым суперклеем, выдавите клей на лист бумаги и наносите на основание деревянной зубочисткой.
Если есть дихлорэтан, склеить лучше им. Перед склеиванием всё тщательно проверьте, после этого компас разобрать не сломав - будет трудно!
После того как компас собрали, можно промазать клеем или дихлорэтаном поверх стыка. Оставьте компас чтобы клей высох.
После того как клей высох, можно приступать к заливке. Я использовал керосин из леруамерлен, он прозрачный и по запаху и вязкости похож на то что было в Suunto SK7. Хотя есть специальная жидкость на основе глицерина, я её искать даже не стал, видел что от воды компас ржавеет. Еще есть упоминания о заливке спирта, но говорят что компас разбухает и цифры сползают.
Заливать нужно аккуратно и убрать воздух на сколько это возможно. При легком надавливании на корпус или тряске, керосин выливается и снова образуется пузырек. Заранее подготовьте вырезанный кусочек прозрачного мягкого пластика, под размер отверстия.
Затыкаем заливочное отверстие и оплавляем паяльником, зажигалкой делать это не стоит - полыхнёт

Вот собственно и результат.